Более 5000 жителей Красноярского края обратились на платформу обратной связи в январе этого года
Больше всего обращение поступало на тему здравоохранения.
Жители Красноярского края направили 5197 обращений на платформу обратной связи (ПОС) в январе этого года. В региональном правительстве сообщили, что самые популярные вопросы касались тем здравоохранения, состояния автодорог, общественного транспорта, благоустройства дворов и территорий общего пользования.
По данным краевого правительства, благодаря цифровому сервису можно оперативно решить проблемы, о которых сообщают местные жители. Например, в начале этого года красноярец обратился на платформу с проблемой плохо очищенной лестницы на улице Северо-Енисейской, которая ведет от магазина к пешеходному переходу через улицу. К своем обращение горожанин приложил фото, которое доказывает, что на лестнице образовалась горка с наледью, по которой невозможно ходить. В итоге в кротчайшие сроки проблема была решена.
Уточняется, что жители региона могут направлять свои предложения и обращения не только через портал Госулуг, но и с помощью виджетов «Госуслуги. Решаем вместе», которые размещены на официальных сайтах и страницах в соцсетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях. Каждое поступившее сообщение рассматривают специалисты профильного органа власти или администрация муниципалитета, а затем принимаются необходимы меры. После этого обратившийся гражданин может оценить ответ ведомства на платформе.
Добавим, что в 2023 году жители Красноярского края оставили более 63 тысяч сообщений на платформе обратной связи.