Красноярский край является лидером в Сибири по внедрению платформы обратной связи
Среди всех субъектов России наш регион находится на 7 месте.
Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по внедрению цифрового сервиса – платформы обратной связи (ПОС) в минувшем году. Красноярский край расположился на седьмой строчке среди всех регионов страны и был признан лучшим в Сибири, набрав 550 баллов при максимальном показателе – 670 баллов.
В министерстве цифрового развития края рассказали, что рейтинг был составлен на основании набранных баллов более чем по 20 показателям, в том числе количество сообщений, которые поступили с использованием ПОС среди всех российских регионов. В Красноярском крае в прошлом году их поступило свыше 63 тыс. Помимо этого, эксперты учитывали уровень удовлетворённости граждан ответами и решением проблем.
Первое место в общероссийском рейтинге по внедрению ПОС заняла Калужская область. На второй строчке оказался Ханты-Мансийский автономный округ, первую тройку замыкает Оренбургская область.
Платформу обратной связи в Красноярском крае запустили в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Она доступна для всех зарегистрированных пользователей на сайте госуслуг. Свои предложения и обращения жители региона могут направлять при помощи виджетов «Госуслуги. Решаем вместе», которые есть на официальных сайтах и страницах в соцсетях государственных органов власти, местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Каждое сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципального образования. Ведомства обязаны дать обратную связь в течение 30 дней. Часть вопросов рассматривают быстрее – до 10 дней.
Отметим, что жители края могут отследить на цифровой платформе статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа или решения. Сообщить о проблеме довольно-таки просто: нужно авторизоваться на госуслугах и войти в личный кабинет. Затем заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию (краткая формулировка сути вопроса плюс дополнительные сведения, которые могут ускорить срок рассмотрения). Решение ведомства направят в личный кабинет и электронную почту заявителя.