Гастрономический фестиваль «Тайгастро» получил главный приз премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
Все три финалиста – представители Красноярского края.
Гастрономический фестиваль «Тайгастро», воплощенный красноярской ресторанной группой Berrywood Family, получил гран-при XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь.
За три года «Тайгастро» сумел закрепить за Красноярском статус «Гастрономической столицы Сибири». Придуманный креативной командой ресторана Tunguska, фестиваль популяризирует сибирскую кухню – как традиционную, так и современную. Если в 2021 году в проекте участвовали только 29 ресторанов, то прошлогодний фестиваль собрал уже 170 участников из 46 городов России.
На премии «Серебряный Лучник» – Сибирь «Тайгастро» объявили лучшим проектом в категории «Развитие и продвижение территории». Экспертное жюри отметило, что все три номинанта были из Красноярского края. Это особенно символично, так как финал мероприятия прошел в Красноярске уже в третий раз — до этого премия приезжала в 2013 и 2022 годах. На протяжении уже десяти лет генеральным партнером «Серебряного Лучника» — Сибирь является «Норникель».
Публичные защиты участников шорт-листа состоялись 3 февраля в конференц-зале «Путорана» отеля «Novotel Красноярск Центр». Церемония награждения победителей прошла в мультиклубе «Плазма Холл» фанпарка «Бобровый лог».
«Каждая премия – это в первую очередь обмен опытом, потому что всегда полезно посмотреть на то, что делают коллеги и многому у них научиться. Я бы всем советовал принимать активное участвовать в профессиональных конкурсах такого рода как можно чаще. Участники конкурса получают полезную обратную связь от коллег и экспертов и на защитах проектов, и в кулуарах, и такой нетворкинг всегда способствует развитию индустрии», — сообщил Игорь Астапов, заместитель директора Красноярского представительства «Норникеля».
Как обладатель главного приза регионального этапа, «Тайгастро» вошел в шорт-лист XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».
Председатель жюри региональной премии, директор по корпоративным коммуникациям Трубной Металлургической Компании Федор Климкин отметил, что проекты всех участников впечатлили креативностью, продуманностью и высоким уровнем презентации.
«Мы в жюри получили огромное удовольствие от финальных защит. Я рад, что Сибирь на национальной премии будет представлять “Тайгастро” — масштабный, популярный, яркий и действительно очень сибирский проект», — добавил Федор Климкин.
Три награды уехали из Красноярска в Кузбасс. Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline стала лучшей в номинации в номинации «Маркетинговые коммуникации». КАО «Азот» представили «Первую заводскую рок-оперу» и проект «А вы знаете, что производит кемеровский “Азот”?», которые стали лидерами в категориях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» и «Корпоративные коммуникации» соответственно.
Два «Лучника» отправились в Новосибирск – лучшим «Культурно просветительским проектом» выбрали «Сибирские сказки» Дарьи Индинок, арт-выставка картин людей с деменцией «Главное помнить» Алены Ковешниковой и Ксении Люшаковой стала лучшей в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
В «Коммуникациях в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск». Приз зрительских симпатий достался проекту «MonsTrees» Telegram-канала «Город не бесит» по созданию арт-объектов из аварийных деревьев на улицах Томска.