За месяц красноярцы отправили более 7 тысяч обращений, касающихся медуслуг и дорог
Число обращений выросло на 40 % по сравнению со средними значениями. Фото: © Правительство Красноярского края
7036 обращений от жителей Красноярского края поступило в феврале на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», подсчитали в краевом правительстве. При этом в среднем сервис принимает около 5 тысяч вопросов и жалоб в месяц.
Подавляющее большинство обращений (свыше 5 тысяч) касалось сферы здравоохранения. Также поднимались вопросы состояния автомобильных дорог, благоустройства многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования.
К примеру, жительница Красноярска пожаловалась, что на площадке для собак в сквере Паниковка сломаны снаряды для дрессировки и дверные замки. С платформы сообщение перешло в департамент городского хозяйства мэрии, который занялся восстановлением площадки.
Отмечается, что «сервис разработан для быстрого и качественного решения проблем и спорных ситуаций». Для подачи обращения нужна авторизация на портале Госуслуг. Полученный ответ можно оценить по пятибалльной шкале.
«С помощью платформы каждый может обратиться по любому вопросу – от уборки в подъезде до вакцинации. Основная задача состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем», — пояснили в пресс-службе регионального правительства.