Более 40 грузовых локомотивов «Ермак» отечественного производства поступят на Красноярскую железную дорогу в 2024 году
Поступит 41 локомотив «Ермак» серии 3ЭС5К
В 2024 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Красноярскую железную дорогу поступит 41 отечественный локомотив «Ермак» серии 3ЭС5К.
Это трёхсекционные грузовые электровозы переменного тока, предназначенные для эксплуатации на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири, где в зимнее время температура воздуха может опускаться до –50-ти градусов.
На КрасЖД машины будут работать на южном ходу Междуреченск – Тайшет, проложенном через отроги Кузнецкого Алатау и Восточного Саяна.
Мощные локомотивы могут везти составы повышенного веса 7100 тонн, а также сверхтяжелые поезда массой 12 – 14 тыс. тонн по горно-таежному направлению, где перепады высот достигают 200 м.
«Ермаки» выполняют эти задачи благодаря особому техническому решению – модифицированной системе передачи силы тяги двигателя на оси электровоза.
Кабины оборудованы климат – контролем и эргономичными виброустойчивыми креслами, что позволяет улучшить условия труда локомотивных бригад
Отметим, что такие локомотивы уже задействованы на южном ходу магистрали и других маршрутах Восточного полигона РЖД с интенсивным грузовым движением. Только за последние 6 лет на Красноярскую дорогу поступило 285 «Ермаков», в том числе 223 – серии 3ЭС5К и 62 –серии 2ЭС5К.
По материалам КрасЖД.