Бывший мэр Красноярска Сергей Еремин раскритиковал дороги в регионе и подход к их ремонту
Сергей Еремин считает, что перегруженные трассы – это серьезная проблема, которую надо решать
Бывший глава Красноярска, возглавлявший некогда Министерство транспорта края, ныне депутат Государственно Думы Сергей Еремин сегодня исколесил тысячи километров дорог по стране и ему есть с чем сравнить состояние дорог в Красноярском крае, он поделился своим мнением с нашими коллегами с портала Запад24 по поводу того, что необходимо предпринять и каким участкам в первую очередь следует уделить внимание, чтобы исправить ситуацию.
Многие дороги в Красноярском крае, включая федеральные трассы, перегружены и не обслуживаются. Их необходимо ремонтировать.
Я, конечно, радуюсь, что у нас есть такие трассы, как Москва — Санкт-Петербург или трасса на Казань, где все здорово, но, мне кажется, что мы не должны упираться только в одно направление строить каких-то несколько дорог. Я приводил пример. Сейчас ввели такой показатель как «восточный полигон» по железным дорогам, я говорю, друзья, сейчас надо вводить такое понятие как «восточный автодорожный полигон», то есть дороги надо тоже ставить в этот приоритет. Мы по другому не справимся, потому что дороги сегодня перегружены фурами, — сказал Еремин.
Дорога по улице 5 Июля в Ачинске каждый раз заставляет делать народного избранника памятные фото, чтобы потом транслировать их на уровне Государственной Думы в качестве примера, каких дорог в России быть не должно. Чтобы постепенно выровнять ситуацию, привести дороги в порядок, необходимо ввести в практику цикличность дорожного содержания и ремонтов. Нужно вернуть нормативные сроки, уверен депутат.
Ачинск, наше 5 Июля знаменитое — это уже, если честно, не смешно. По большому счёту, это участок магистральной трассы, которая сейчас называется общим названием «Россия, Санкт-Петербург — Владивосток». Поэтому я и задавал вопрос министру транспорта и говорил, что у нас есть большое количество узких мест, которые надо расшивать, куда относится опять же обход Ачинска. Его надо начинать делать, по-другому мы просто не вывезем! Всё встает из-за этого. И второй момент, это все-таки заходить в цикличность ремонтных работ, — дает рецепт народный избранник.
Депутат подчеркнул, что нормативные сроки нарушать нельзя ни в коем случае, иначе все усилия пойдут насмарку, а вложенные ранее в ремонт средства окажутся выброшенными на ветер.
По качеству, если говорить про локальные вещи, за это надо ноги отрывать по-хорошему. Надо требовать и наказывать, потому что эти примеры, когда сделали и тут же вылетело — это недопустимо. Есть простые нормативные требования. Понятно, если фуры зашли, разбили, это одно, в остальных случаях есть первый нормативный срок с поверхностной обработкой — поверху надо пройти тонким слоем асфальта, это через 5 лет, а до этого срока дорога должна стоять. Я хочу сказать, что технологии сегодня, которые применяются на самом деле, всё позволяют делать, они гораздо круче — техника, всё круче, всё высокотехнологичное. Только надо спрашивать. Вот если плохо, за это надо прямо долбить, — настаивает Сергей Еремин.
Сергей Ерёмин заверил, что сам сделает всё возможное, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.