Жителям Красноярска рассказали, что делать, чтобы батареи стали горячими
Рассказываем, что обязана делать управляющая компания
Отопительный сезон в Красноярске в этом году начался 12 сентября. Однако не у всех горожан батареи потеплели. Специалисты СГК дали пошаговую инструкцию, что делать, если отопления в квартире всё ещё нет.
Если отопление не поступает в дома вовремя, жильцам нужно обратиться в свою управляющую компанию. Сотрудники УК обязаны знать всю информацию по дому, который они обслуживают. И в случае необходимости выходить с проверкой.
Если сотрудники управляющей компании выяснили, что оборудование в доме исправно, они должны обратиться в СГК. Сделать это они должны без привлечения самих собственников.
Однако это идеальное развитие событий. УК не всегда добросовестно исполняют свои обязанности. В этом случае, собственники могут обратиться в Стройнадзор. Именно эта организация контролирует деятельность управляющих компаний.
Также у собственников есть вариант, узнать информацию в городской диспетчерской службе, на сайте 005.
Также можно позвонить по телефону горячей линии:
- Центральный район — 227-38-76;
- Октябрьский район — 247-01-47;
- Железнодорожный район — 221-04-78;
- Советский район — 269-45-45;
- Свердловский район — 261-18-33;
- Кировский район — 222-37-27;
- Ленинский район — 264-16-73.
«Отсутствие тепла в доме в самом начале отопительного сезона может быть связана в большинстве случаев с внутридомовой настройкой оборудования и гораздо реже — с устранением дефектов на тепловых сетях», — пояснили в СГК.
Специалистам нужно проверить и открыть запорную арматуру на тепловых сетях, УК — открыть задвижки на вводе в дом и настроить оборудование, чтобы тепло равномерно распределилось по всему дому. На это нужно больше, чем 2 или 3 дня. Поэтому на запуск отопления дали 12 дней.