Депутат Госдумы высказался о возможном возвращении иностранных брендов
Виталий Милонов отметил, что это был «демонстративный уход»
Виталий Милонов заявил, что уход иностранных брендов с российского рынка был навязанной политической акцией. Об этом депутат Госдумы рассказал в беседе с «RT на русском».
Весь этот демонстративный уход иностранных брендов был навязанной политической акцией для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри нашей страны, — считает Милонов.
По мнению депутата, изначально было ясно, что компании вернутся.
Что говорить — половина из них уже давно преспокойно работает в наших ТЦ под новыми названиями… Западные планировщики обсчитались и вместо урона нам нанесли пробоину ниже ватерлинии своим национальным экономикам, — заявляет Виталий Милонов.
Напомним, накануне стало известно, что Zara, Stradivarius, Bershka и другие ушедшие из России бренды могут вернуться. Магазины планируют разместить в прежних помещениях в торговых центрах.



























