Банк заплатит 300 тысяч рублей за раздражающие СМС жителю Красноярска
Мужчина запретил слать себе рекламные сообщения и звонить, но банк это не остановило
Как рассказали в региональном управлении антимонопольной службы, житель Красноярска был клиентом банка, но в конце 2022 года закрыл счет, отозвал согласие на обработку персональных данных, а также запретил присылать ему сообщения и звонить в рекламных целях.
Но в 2023 и 2024 годах ежемесячно банк слал навязчивые смс с предложениями своих услуг и продуктов. В конце концов, не выдержав, человек обратился к антимонопольщикам. В ходе разбирательств сотрудники банка признались: переходили на новое программное обеспечение, произошел технический сбой и телефон бывшего клиента остался в базе данных.
В итоге за нарушение закона о рекламе финансовая организация должна будет расплатиться с бывшим клиентом, а именно выплатить ему 300 тысяч рублей.



























