Жители края отправили более 9 тысяч сообщений через платформу обратной связи в июне
А за полгода — больше 53 тысяч
В Красноярском крае жители направили больше 9 тысяч 300 обращений через платформу обратной связи (ПОС) в июне. А всего за прошедшие полгода — свыше 53 тысяч обращений.
Платформа обратной связи — это подсистема портала госуслуг, которая развивается по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Благодаря площадке жители края могут задавать вопросы, подавать жалобы и вносить предложения по развитию своего населенного пункта или региона в целом.
В июне чаще всего сообщения граждан касались темы медицины — это 4 504 обращения. Затем следуют автомобильные дороги – 887 обращений, а на третьем месте тема благоустройства – 664 обращения.
Использование платформы помогает оперативно решать бытовые трудности и способствует повышению уровня комфорта жизни в регионе. Подать обращение можно любым из способов: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на официальных сайтах органов власти и администраций муниципальных образований или непосредственно через портал госуслуг: Каждый запрос детально проверяют, а автору поступает подробный отчет о выполненных мероприятиях.



























