Магазин заплатит сибиряку втрое больше за бракованный iPhone 15 Pro
Магазин проигнорировал претензии покупателя, но суд встал на его сторону, подтвердив производственный дефект
Житель Мариинска (Кемеровская область) получит от компании «ДНС Ритейл» компенсацию в размере около 365 тысяч рублей за некачественный смартфон Apple iPhone 15 Pro. Суд установил, что устройство имело производственный дефект. Об этом сообщается в пресс-релизе Мариинского городского суда Кемеровской области.
В июне 2024 года мужчина приобрел телефон в магазине за 119 тысяч рублей. Вскоре выяснилось, что аккумулятор быстро разряжается. После обращения в магазин с претензией, покупатель получил отказ, основанный на заключении сервисного центра об отсутствии дефектов.
Однако независимая экспертиза, проведенная Кузбасской торгово-промышленной палатой, подтвердила наличие существенных производственных дефектов. Несмотря на это, компания отказалась удовлетворить требования потребителя, что вынудило его обратиться в суд.
Суд назначил товароведческую экспертизу в кемеровском Научно-исследовательском институте судебных экспертиз, которая подтвердила наличие производственного дефекта, связанного с некачественными компонентами материнской платы.
В итоге, суд обязал компанию выплатить покупателю стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на экспертизу и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Представитель магазина на заседание суда не явился.



























