В новосибирском метро появился номер для быстрого вызова помощи маломобильным пассажирам
Номера телефонов развесили в подземке после инцидента с инвалидом
Новосибирский метрополитен оперативно отреагировал на недавний инцидент с пассажиром с ограниченными возможностями, разместив на станциях информационные наклейки с номером телефона для вызова помощи маломобильным гражданам.
Решение было принято после резонансной истории, опубликованной изданием "Om1 Новосибирск" в конце июля. Пассажир, передвигавшийся на костылях, столкнулся с трудностями из-за отсутствия четкой информации о доступной ему помощи и неработающего подъемника. Ослабленному человеку пришлось ждать помощи от добровольцев.
После публикации истории мэрия и метрополитен провели служебное расследование. Как выяснилось, в Новосибирске существует система сопровождения для маломобильных граждан. Чтобы получить помощь, необходимо предварительно позвонить по телефону 222–49–80. Новые наклейки призваны донести эту информацию до всех нуждающихся.
Метрополитен напоминает, что услуга сопровождения оказывается круглосуточно 120 обученными сотрудниками. Для оперативности предоставления помощи рекомендуется оформлять заявку заблаговременно.



























