Госдума приняла закон об обязательном предупреждении о вреде энергетиков
Предупреждение о вреде их чрезмерного потребления будет обязательным с 1 марта 2026 года в рекламе всех безалкогольных тонизирующих напитков
предупреждением, для которого установлены четкие требования к размеру и длительности.
Например, в радиорекламе предупреждение должно звучать не менее трех секунд, а в телевизионных роликах, кинотеатрах и при показе видео — не менее пяти секунд. При этом в видеоформате текст предупреждения должен занимать не менее 7% площади экрана, а в других видах рекламы (например, печатной) — не менее 7% от общей рекламной площади.
Помимо этого, реклама энергетиков не должна быть адресована детям и подросткам, а также содержать сведения о наличии в составе напитков витаминов или биологически активных добавок.



























