«Никакой информации нет»: поисковик Торгашина рассказала о пропавших в одно время с Усольцевыми людях
Не найдено на данный момент 34 человека
Руководитель красноярского отряда «Поиск пропавших детей» Светлана Торгашина рассказала, что всплеска пропаж, несмотря на громкую историю с семьей Усольцевых, этой осенью в Красноярском крае не было. Но некоторые люди до сих пор остаются не найдены. Со специалистом поговорил корреспондент издания krsk.aif.ru.
Это привычная картина для сезона. Поисковый сезон начинается в марте-апреле, с первыми дикоросами, и заканчивается глубокой осенью — в октябре, начале ноября, — отметила Светлана Торгашина.
Всего в сентябре и октябре волонтеры отработали по 66 заявок. В первый осенний месяц были найдены живыми 25 детей и 24 взрослых, двое взрослых погибли. В октябре живыми нашли 25 несовершеннолетних и 21 взрослого, а один взрослый погиб.
При этом не все поиски заканчиваются. Бывает, что люди исчезают, не оставляя никаких следов.
Достаточно много таких людей. За два осенних месяца у нас не найдено 34 человека. То есть это люди, по которым вообще никакой информации нет, — рассказала Светлана Торгашина.
Так, сейчас волонтеры ищут 21-летнего Захара Муругова. Парень ушел из дома на улице Борисевича в Красноярске и не вернулся. Среди других пропавших — Олег Воловик. Он не явился на работу. В последний раз мужчина попал на камеру в районе улицы Копылова. Также бесследно исчез Леонид Черепанов — пожилой мужчиной из микрорайона Пашенный.
Кроме того, Светлана Торгашина припомнила историю, когда семья бесследно исчезла. Но все закончилось благополучно.
Несколько лет назад была похожая история. Семья сказала, что они уезжают на базу отдыха, а сами, по-моему, даже куда-то из страны уехали, — поделилась руководитель красноярского отряда «Поиск пропавших детей».
Напомним, с момента загадочного исчезновения Усольцевых прошло уже полтора месяца. Отшельник объяснил, как семья могла выбраться из красноярской тайги.



























