В Ачинске мужчина вернул видеорегистратор через суд после спора с красноярским сервисом
Роспотребнадзор помог жителю Ачинска добиться возврата техники и компенсации морального вреда от недобросовестного сервисного центра
Жителю Ачинска удалось вернуть свой видеорегистратор после обращения в Роспотребнадзор, последовавшего за спором с красноярским сервисным центром. Конфликт начался с договоренности о ремонте видеорегистратора, который был отправлен в Красноярск через службу доставки.
После диагностики, сервисный центр сообщил стоимость ремонта и предоставил договор-квитанцию. Однако, после завершения работ, видеорегистратор не был возвращен владельцу сразу. Мужчине предложили продлить срок ремонта еще на месяц, который, впрочем, также не принес результата. Устройство так и не вернули, не объяснив причин.
Письменная претензия с требованием возместить стоимость видеорегистратора в размере 30 390 рублей осталась без ответа, что вынудило мужчину обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора.
Роспотребнадзор подал исковое заявление в защиту прав потребителя. В ходе предварительного судебного заседания ответчик вернул потребителю новый видеорегистратор и выплатил 5000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Убедившись в оригинальности возвращенного устройства, заявитель отказался от дальнейших исковых требований.



























