Исследование: каждый третий сотрудник в Красноярском крае равнодушен к корпоративам
Анализ корпоративной культуры, проведенный hh.ru, выявил парадокс: несмотря на то, что 78% работников Красноярского края считают развитую культуру корпоративных мероприятий важной, треть (33%) сотрудников в регионе избегает участия в них
Согласно данным исследования, в 67% компаний края праздники и корпоративы проводятся регулярно. Посещаемость при этом избирательна: постоянно участвуют 36% сотрудников, а 31% делает это эпизодически. Для сравнения, самый высокий уровень вовлеченности зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе (81%), а самый низкий — в Центральном (65%).
Музыкальные предпочтения разделились: большинство (61%) выбрало поп-музыку, 17% — электронную, 14% — рэп и хип-хоп. При этом 72% респондентов мечтают о живом концерте артиста на корпоративе. В топ желаемых исполнителей вошли Баста (35%), ANNA ASTI и Zivert (по 17%), Полина Гагарина (15%), Дима Билан и Artik & Asti (по 14%).
К формату караоке положительно относятся 53% опрошенных, нейтрально — 25%, а отрицательно — 8%. Самыми популярными песнями для совместного исполнения названы «Батарейка» группы «Жуки», «Крошка моя» группы «Руки Вверх!» и «Конь» группы «Любэ».



























