Пить или не пить?
Водка "Между нами девочками" и "Мужское достоинство". На рынке крепких спиртных напитков новые правила игры. Производителей не пугает даже предстоящее повышение цен в феврале. Не исключено, что именно так алкогольщики готовятся к жесткой борьбе за покупателя.
Водка "Между нами девочками" и "Мужское достоинство". На рынке крепких спиртных напитков новые правила игры. Производителей не пугает даже предстоящее повышение цен в феврале. Не исключено, что именно так алкогольщики готовятся к жесткой борьбе за покупателя.
Водка "Дамская" - поистине новая мысль в водочной индустрии. Знаменательно, что появится она на красноярских прилавках как раз к 8 марта. Позиционируют продукт ни больше ни меньше, а в образе самой Мэрлин Монро. Хотя принципиальных отличий от продуктов подобных товарных категорий нет, просто этот напиток помягче. Градация алкоголя по разным критериям не вдиковинку. Как только водку не делили. Только по полу пока не рисковали, хотя водка для мужчин была всегда. Теперь поставщики делают ставки на продукты с добавками. Писк моды - пшеничная, брусничная и на бруньках. Не боятся добавлять в напиток экзотику, например авокадо. Только товар это штучный и покупают его неохотно.
Выпуск новой бренда - вопрос непростой. Если года 3-4 назад в России было более 1000 производителей, сейчас их около 400. Добиться доверия у покупателя и занять место на прилавке не так просто. Помимо того, что нужно пройти немало бумажной волокиты, у каждой розничной точки есть свои условия листинга - это когда нужно заплатить немалую сумму за вход или за расширение ассортимента. Сейчас так работают все сети. Уровень цифр — конфиденциальный, но прайсы точно есть. Немаловажна работа дистрибьюторов. У водки есть свой цикл жизни.
Угадать с названием тоже нелегко. Однако дистрибьюторы заметили такую тенденцию, что массовым спросом пользуется, что нибудь патриотическое - "Кольчуга", "Пять озер", "Шушенская марка". Недавно вместо "Путинки" придумали "Медведевку". Но по мнению специалистов, в области реализации водки главным является все-таки расположение на прилавке и ассортимент, выполненный в различной цветовой гамме. Именно это бросается в глаза и рука покупателя тянется туда, куда нужно.
А статистика показывает: пить в России стали меньше. Потребитель нынче другой - он заботится о здоровье и предпочитает напитки полегче или подороже. Кроме того, не стоит забывать то, о чем на каждой бутылке всех предупреждает Минздрав.