Художник и режиссер не поделили кота Леопольда
Спор авторов в том, кто больше наделил кота добротой, кто значительнее добавил запоминающихся красок. Теперь это предмет судебного разбирательства. Создатели уверяют, что в советские годы из-за копеечных гонораров за появление в титрах мультсериала никакой борьбы не было. Да никто и не думал об этом. Делали для детей доброе дело. Сегодняшний спор с оттенками капитализма: обладатель прав имеет возможность зарабатывать. Только внимательный к деталям зритель мог заметить, что кот Леопольд менялся. Из десяти серий в первых трех — это один кот, а затем вроде тот же, но другой. В первых сериях почерк режиссера Резникова, но потом к работе подключился художник Назарук. Другая техника рисования изменила кота. Назарук уверяет, что именно этот образ и запомнился зрителям и стал главным. Это означает что автор — он. Но Резников непреклонен. Он считает, что идея доброго кота — его, а технология рисования здесь не при чем. Что же касается судебного заседания, то тяжба только начинается. И на мировую спорящие стороны идти не намерены. Чтобы выяснить, кто же был истинным родителем Леопольда, суду придется прибегать к услугам экспертов мультипликационного сообщества.