Две сети кафе поспорят за «Одноклассников»
"Компания Квариани" и ресторатор Иво Алтпармаков подали заявки на регистрацию товарного знака "Одноклассники", для того чтобы воспользоваться им при открытии кафе. Алтпармаков уже переименовал свое кафе Nikita la Grande в "Одноклассники", проникшись идеей одноименного сайта. В его планах довести сеть таких кафе до 20.
В свою очередь в "Компании Квариани", основанной братьями Зурабом и Левоном Квариани, заявили, что готовы к переговорам о партнерстве как с владельцами сайта, так и с другими рестораторами. Открывать кафе для Квариани в новинку - ранее они занимались рекламой на пачках сигарет, а потом производством безникотиновых сигарет с лечебными травами.
Основатель сайта "Одноклассники.ру" Альберт Попков пока не знает, как на его бизнесе отразится появление одноименных ресторанов. Ему принадлежит бренд "Одноклассники" только для рекламы, персональных и социальных услуг.
Сайт "Одноклассники.ру" - один из самых популярных в российском сегменте интернета. Если в апреле 2006 года у него было только 32 тысячи посетителей, то в феврале 2008 года - уже 40 миллионов.