Рекламный марафон в Доме кино
Для тех, кто еще не наелся – свежая порция рекламного креатива. В красноярском Доме кино прошел фестиваль двигателя торговли. Все желающие смогли узнать о инновациях в мире рекламного бизнеса, а также увидеть новинки зарубежных рекламных роликов и принтов.
Для тех, кто еще не наелся – свежая порция рекламного креатива. В красноярском Доме кино прошел фестиваль двигателя торговли. Все желающие смогли узнать о инновациях в мире рекламного бизнеса, а также увидеть новинки зарубежных рекламных роликов и принтов. Красноярцы - первые в России, кто смог увидеть коллекцию двух крупнейших фестивалей рекламы “CLIO” и “London International Awards - 2007”. 100 роликов-победителей были представлены на зрительский суд. В Красноярск их привезли официальные представители “CLIO” в России. Организаторы фестиваля утверждают, что российские рекламщики от зарубежных коллег заметно отстают. Дело не в бюджете рекламных акций, а в креативности идей и поиске новых каналов для продаж. Ведь зритель в этой сфере уже давно искушен и постоянно требует повышения качества рекламных продуктов.