Цены на интернет-услуги падают
Возрастающая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет компании улучшать качество и снижать стоимость тарифов.
Возрастающая конкуренция на рынке интернет-услуг заставляет компании улучшать качество и снижать стоимость тарифов.
Накануне компания «Голден Телеком» в Красноярске подвела итоги проекта «Оптика в каждый дом», стартовавшего в сентябре 2007 года. Основные его преимущества — высокоскоростной Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение по доступным ценам. В Красноярске этой услугой смогут воспользоваться 400 тысяч жителей, а по всей России — около 42 миллионов человек.
По словам директора Красноярского филиала «Голден Телеком» Александра Косолапова, после запуска в сентябре прошлого года широкополосного доступа в Интернет компания значительно понизила цены на свои услуги, что сказалось на ценах конкурентов: они тоже упали. С введением Красноярске этой услуги общегородские цены на интернет снизились более чем в 3 раза.