«Правду — в офисы!»: в супермаркете «Поляна» регулярно задерживают зарплату
Сотрудники гипермаркета «Поляна» жалуются, что им регулярно задерживают выплату зарплаты.
Сотрудники гипермаркета «Поляна» жалуются, что им регулярно задерживают выплату зарплаты. Как рассказали корреспонденту САН сотрудники, по графику 25 апреля персоналу должны выплатить аванс за апрель, но до сих пор они не получили даже зарплату за март.
Руководство гипермаркета в свою очередь утверждает, что зарплата на карточки бухгалтерией начислена уже несколько дней назад, и если у персонала возникают какие-то недоразумения, то в этом виноват обслуживающий банк.
Как сообщили в пресс-службе Красноярского филиала ОАО «УРСА банк», где обслуживаются сотрудники, ни одной претензии от сотрудников «Поляны» не поступало.
«На наш счет приходит определенная сумма и реестр, согласно которому мы зачисляем деньги на карты сотрудников "Поляны". По договору "О сотрудничестве" мы обязаны это сделать в течение одного рабочего дня, иначе придется выплатить клиенту неустойку. Подобных случаев у нас не было,» - объяснили в пресс-службе.
Намтакже подтвердили, что ответственные сотрудники филиала банка связались с "Поляной", и там пообещали разобраться с этой проблемой.
По словам одного из сотрудников, задержка зарплаты — это не единственная проблема магазина. - в «Поляне» за малейшую провинность увольняют кассиров, а между тем, на кассе заставляют работать неквалифицированных людей, в том числе охранников и контролеров.
Директор гипермаркета «Поляна» Роман Мухамедьяров отказался комментировать эту тему.