Красноярская железная дорога будет работать лучше
Более 11,3 млрд рублей выделит за 2008-2010 годы КрасЖД для усовершенствования работы ремонтных бригад. Об этом рассказала специалист службы по связям с общественностью КрасЖД Ольга Гацко.
Более 11,3 млрд рублей выделит за 2008-2010 годы КрасЖД для усовершенствования работы ремонтных бригад. Об этом рассказала специалист службы по связям с общественностью КрасЖД Ольга Гацко.
Для ремонта дороги будут создаваться новые, крупные бригады с улучшенным оборудованием. Они смогут обслуживать большие площади, а количество ремонтируемых дистанций станет меньше. Планируется со временем сократить их количество с 17 до 5.
Сейчас на железной дороге активно идёт реформа путевого комплекса. Уже к 2008 году на красноярском участке Транссиба проложено порядка 1000 км нового, более совершенного железобетонного полотна, позволяющего укладывать рельсы без стыков. Бесстыковой путь уменьшит износ техники, затраты и время на её ремонт. Соответственно, поезда будут ходить с меньшим шумом. «Окон», опозданий и простоев станет меньше, а пропускная способность железной дороги - выше. Главный инженер службы пути КрасЖД Эдуард Ямщиков пояснил: «Изменения в организации текущего содержания пути связаны с ростом объемов перевозок, развитием тяжеловесного движения, а в перспективе — скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения».