НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОРАХ НЕ БУДЕТ, СКОРЕЕ ВСЕГО..
Крупнейшие представители красноярского рынка наружной рекламы готовы отказаться от участия в выборной кампании Президента России. Этот шаг красноярские <наружники> планируют, как ответ на решение Городского совета о повышении ставок арендной платы за землю, занимаемую рекламными щитами. Арендные ставки были повышены в конце 2003 года в 20 раз, без каких-либо консультаций с участниками рынка. В результате, легальный бизнес потерял рентабельность, при этом в городе резко возросло число конструкций установленных без разрешений в нарушение существующих правил. Окончательное решение об участии в избирательных кампаниях крупнейшие фирмы Красноярска, занимающиеся размещением наружной рекламы, примут в ближайшие дни в ходе совместных встреч и переговоров. По мнению рекламщиков, постановление Горсовета не выдерживает критики, ни с точки зрения земельного, ни с точки зрения антимонопольного законодательства. По мнению исполнительно директора Общественного совета по рекламе Красноярска Александра Быкова, решение <наружников> об отказе в участии в избирательной компании ни в коем случае нельзя считать срывом выборов.