Призыв к покаянию как социальная реклама
В чем здесь суть, Галина Александровна так и не поняла, несмотря на то, что под баннером останавливается уже второй день. Придорожный плакат для нее - ребус посложнее задач из курса высшей математики.
В чем здесь суть, Галина Александровна так и не поняла, несмотря на то, что под баннером останавливается уже второй день. Придорожный плакат для нее - ребус посложнее задач из курса высшей математики.
Неизвестных как минимум три. Как русский народ мог забыть, что он русский, что есть показатель этой русскости и при чем здесь конец света. По мнению красноярки, подвох налицо, но вот кого именно пытаются обидеть - непонятно. Красок к переживаниям добавляет и суровый лик, под таким взглядом Галина Александровна не сразу разглядела еще одну строку “столетию со дня преставления посвящается”.
Как выяснилось, баннер цитирует православного святого, малоизвестного проповедника Иоанна Кронштадтского.