Понравится ли красноярцам самообслуживание в О'КЕЙ?
В Красноярске в торгово-развлекательном центре «Планета» на днях открылся гипермаркет O'key. Гипермаркет работает по европейским стандартам обслуживания, однако не всем покупателям по вкусу такие новвоведения.
В Красноярске в торгово-развлекательном центре «Планета» на днях открылся гипермаркет O'key. Гипермаркет работает по европейским стандартам обслуживания, однако не всем покупателям по вкусу такие новвоведения.
Дело в том, что европейские стандарты подразумевают полное самообслуживание. Покупателям приходится самим взвешивать фрукты, овощи, конфеты и другие продукты, а также самостоятельно упаковывать и раскладывать покупки по пакетам на кассе. Многим такой принцип работы не нравится — потому что складывается неприятное ощущение, что персонал гипермаркета безразличен к покупателям или попросту не может качественно обслужить своих клиентов.
Как объяснила руководитель отдела маркетинга гипермаркета О'КЕЙ Кристина Ешматева, О'КЕЙ является гипермаркетом европейского уровня, поэтому здесь действует система полного самообслуживания и покупателю предоставляется полная свобода. «Действительно, наши клиенты взвешивают продукты самостоятельно, это элементарно. По отзывам наших покупателей, многим этот процесс очень нравится. На кассах также действует система самообслуживания, люди сами упаковывают свой товар, а в результате - у нас нет никаких очередей на кассах», - рассказала Ешматева. По ее словам, огромные очереди в других магазинах возникают именно потому, что продавцы-кассиры отвлекаются от своих основных функциональных обязанностей из-за упаковки товара.
А еще в новом гипермаркете упаковочные пакеты отпускаются за отдельную плату. Кристина Ешматева обосновала это тем, что пакеты в О'КЕЙ весьма прочные и удобные, причем их стоимость не перераспределяется в стоимость каждого продукта, как это делается в других торговых сетях. «В большинстве сетей делается из-за пакетов наценка на товары, а мы этого не делаем, у нас идет чистая цена», - добавила руководитель отдела маркетинга.
В гипермаркете О'КЕЙ нет дисконтных карт, существует только карта постоянного клиента, которая не является накопительной. Обладатель данной карты может получать скидки по каталогу, который выходит один раз в три недели. Скидки делаются на более чем триста товаров и достигают 50 процентов.
Остается только гадать, смогут ли европейские стандарты прижиться среди красноярцев.