Вредные выбросы с ТЭЦ будут измеряться вагонами
Ввод в эксплуатацию Железногорской ТЭЦ может принести ощутимый вред экологии, об этом корреспонденту САН сообщил депутат Законодательного собрания Красноярского края Владислав Королев. По его словам, подробные расчеты были сделаны автором проекта ЖТЭЦ Сергеем Дюкиным и ВНИПИЭТ. Из этих расчетов следует, что в год максимальное количество выбросов составит 8097 тонн оксида азота — это примерно 161 вагон, а также почти 17 тонн диоксида серы — 335 вагонов.
Ввод в эксплуатацию Железногорской ТЭЦ может принести ощутимый вред экологии, об этом корреспонденту САН сообщил депутат Законодательного собрания Красноярского края Владислав Королев.
По его словам, подробные расчеты были сделаны автором проекта ЖТЭЦ Сергеем Дюкиным и ВНИПИЭТ. Из этих расчетов следует, что в год максимальное количество выбросов составит 8097 тонн оксида азота — это примерно 161 вагон, а также почти 17 тонн диоксида серы — 335 вагонов.
В сутки будущая ТЭЦ будет потреблять около 280 вагонов угля. При этом суточные ПДК, скорее всего, будут превышать норму в сотни раз. Разовые ПДК в Железногорске по смеси диоксида азота и серы при ветре 0,5 м/сек прогнозируются выше в 16 раз, а в деревне Новый Путь, который находится ближе всего к ТЭЦ, — в 38 раз.
30 июня на совещании в Железногорске депутаты Заксобрания приняли решение внимательно рассмотреть вопрос о вреде ТЭЦ для экологии края. Будет назначена дополнительная экспертиза. И если проведенная специалистами независимая экспертиза докажет, что выбросы вредных веществ действительно будут превышать предельно допустимые нормы, то парламентарии потребуют выполнить проектирование новых усовершенствованных очистителей.