Ошибка в билете испортила отдых
В редакцию САН обратилась женщина с жалобой на сервис-центр, где ей продали неправильно оформленные железнодорожные билеты.
В редакцию САН обратилась женщина с жалобой на сервис-центр, где ей продали неправильно оформленные железнодорожные билеты.
По ее словам, оператор неверно написал в билете фамилию ее сына — пропустил одну букву. Однако женщина заметила ошибку только через несколько дней. Для полной уверенности, она проверила другие билеты, и те оказались в полном порядке.
Женщина немедленно обратилась в сервис-центр с просьбой заменить билет или попросту приписать правильную фамилию и заверить печатью, но наткнулась на отказ.
«Оператор заявила, что положение теперь нельзя исправить, и надо было сразу проверить точность оформления. Тем не менее, в Правилах железнодорожных перевозок нигде не сказано, что пассажир обязан проверять правильность написания в билете собственной фамилии. Единственный выход, который мне предложили — это сдать билет и взять новый. Но, по словам оператора, не факт, что я в таком случае я смогу получить обратно то же самое место. Я ушла с испорченным настроением, не представляя себе, что делать. Ведь, если возвращать детский билет, то надо возвращать и взрослые. Но не поедет же ребенок отдельно от родителей. А достать билеты на несколько мест, расположенных рядом, в разгар летнего отдыха совершенно невозможно», - поделилась с корреспондентом САН пострадавшая.
Вот как прокомментировала этот случай заведующая кассами Красноярского железнодорожного агентства Людмила Александрова:
«Проблемы как таковой здесь нет. Если на вокзале или в сервис-центре вам продали неправильно оформленные билеты, а в кассе отказываются помочь, то необходимо сразу обратиться к администратору вокзала или заведующему сервисным центром. Если кассир действительно допустил ошибку, то мы без проблем поменяем билеты. А по закону исправлять что-то в бланке билета нельзя, поскольку это официальный документ».
Кроме того, как отметила Людмила Александрова, при возврате пассажиром билета действительно возникают определенные проблемы с сохранностью места. За время оформления нового билета место могут «забрать» другие кассиры. Предупредить же их всех (работающих в разных городах) просто невозможно.