«Правду - в офисы»: брюки из «Jennyfer» протерлись через неделю
Мне приглянулись брючки, и я решила их купить. Приобретение для меня не слишком дешевое — брюки стоили около 1500 рублей. Каково же было мое негодование, когда через неделю ткань на бедрах протерлась практически насквозь, а еще через пару дней на штанинах появились две большие дыры.
В редакцию САН обратилась девушка Александра с жалобой на магазин «Jennyfer», где ей продали некачественную одежду.
«Подруги меня убеждали, что не стоит отовариваться в этом магазине, потому что многие жалуются на качество вещей. Однако мне там приглянулись брючки, и я решила их все-таки купить. Приобретение для меня не слишком дешевое — брюки стоили около 1500 рублей, поэтому я тщательно все осмотрела и примерила. Каково же было мое негодование, когда через неделю ткань на бедрах протерлась практически насквозь, а еще через пару дней на штанинах появились две большие дыры. Обращаться с жалобой в магазин я не стала, поскольку уже не помнила, куда дела чек, да и времени свободного практически не было. А сейчас — через месяц — наверняка, уже поздно решать этот вопрос», - рассказала Александра.
В Роспотребнадзоре объяснили, что Александра имеет право на замену или возврат некачественного товара в течение 2-х лет. Необязательно даже предъявлять чек, достаточно устных свидетельств о покупке. Для возмещения ущерба необходимо в письменном виде выразить свою жалобу и передать ее продавцу под подпись. В течение 10 дней руководство магазина обязано решить эту проблему и известить потребителя по указанному адресу.
Однако каждый конкретный случай должен рассматриваться отдельно, возможно также проведение экспертизы, чтобы установить качественность товара. Следующим шагом для потребителя становится суд. Если проданная вещь действительно не соответствует стандартам качества, продавец обязан заменить товар или вернуть деньги.
По словам бывшей любительницы «Jennyfer» Татьяны, товар в этом магазине уже давно потерял свое качество.
«По-моему, там одеваются только эмо, у которых не хватает денег на что-нибудь приличное. Мало того, что вся одежда в этом магазине стала шиться из ужасной ткани, которая закатывается и рвется уже через несколько дней носки, там еще и сбит размерный ряд. Футболка, на которой указан 46-й размер, может оказаться 42-го или даже 50-го размера. Кроме этого, посаженные на одежду пятна не отстирываются даже в химчистке — там не знают, как обращаться с дешевой тканью.
Вещи, предлагаемые покупателям имеют абсолютно не товарный вид — они мятые и грязные, а коллекции, похоже, уже лет пять не менялись. Несколько лет назад я купила в «Jennyfer» майку, там до сих пор продается такая модель, но стоит она теперь в несколько раз больше.
Также общеизвестно, что во время открытия магазина на лейблах писалось, что вещи делаются в Италии, теперь же как страна-производитель указан Китай. Моя знакомая каким-то образом по работе связана с «Jennyfer», и она совершенно уверена, что вещи, которые продаются в магазине, не стоят своей цены. Они закупаются в Китае по оптовой цене, за копейки, а продаются в Красноярске уже втридорога», - поделилась с корреспондентом САН Татьяна.