Обвиняемый в убийстве Полины Мальковой утверждает, что его заставили признаться в преступлении
Письмо из СИЗО пришло на прошлой неделе. 3 больших листа, исписанных каллиграфическим почерком в каждой строчке с обеих сторон. Все, что хотел официально заявить Владимир Наумов, – в самом начале письма, остальное – эмоции. Очень надеется на поддержку супруги. Марина верит мужу безропотно.
Письмо из СИЗО пришло на прошлой неделе. Три больших листа, исписанных каллиграфическим почерком в каждой строчке с обеих сторон. Все, что хотел официально заявить Владимир Наумов, – в самом начале письма, остальное – эмоции. Очень надеется на поддержку супруги. Марина верит мужу безропотно.
По словам Марины, письмо не прошло проверку цензоров в СИЗО, как это обычно бывает с посланиями из-за решетки. Владимиру помогли передать письмо жене в том виде, в котором оно было написано изначально. Сейчас в СИЗО Владимир усиленно изучает уголовный кодекс, а жена передает ему посылки с витаминами и протеином.
Это следственный эксперимент, на котором Наумов дает признательные показания, жена утверждает, что муж говорит штампованными фразами, в обычной жизни он так не разговаривал.