Вернуть деньги за испорченные в парикмахерской волосы сложно
В редакцию САН написала девушка, которой в одном из красноярских салонов красоты испортили волосы. Позже, по словам клиентки, у нее стали выпадать волосы и сама структура волос очень испортилась.
В редакцию САН написала девушка, которой в одном из красноярских салонов красоты испортили волосы.
По словам девушки, в салон она пришла с целью подкрасить корни волос и постричь чёлку. «Когда мне наносили краску, очень жгло кожу голову, мне объяснили, что это с непривычки - ведь я давно не красила волосы. Когда с волос смыли краску, я просто ахнула - цвет волос стал как у цыпленка — желтый», - утверждает девушка. Позже, по словам красноярки, у нее стали выпадать волосы и сама структура волос очень испортилась. Итого, за обслуживание в салоне клиентке пришлось заплатить 1500 рублей. Девушку интересует вопрос, как поступать в случае, если покраска волос в салоне не удалась.
На вопрос отвечает пресс-секретарь Роспотребнадзора Наталья Краснопеева. «Доказать вину парикмахера достаточно сложно-необходимо иметь документ, подтверждающий то, что именно в этот час, именно в этой парикмахерской клиенту была оказана процедура. Либо же нужны свидетельские показания. После этого нужно будет пройти экспертизу, которая докажет, причастен ли к вреду волос мастер салона. Если будет подтверждение экспертизы, можно будет обратиться в суд. Тогда, возможно, суд обяжет возместить клиенту салона деньги, оплаченные за услугу и затраченные на лечение волос», - советует Наталья Краснопеева.