Ни воды, ни газа — экстрим в Свердловском районе
Жители домов 22 и 24 по улице Кольцевой жалуются: в их домах одновременно отключили горячую воду и газ. «У нас сейчас нет нет ни горячей воды, ни какой-либо возможности ее нагреть. Разумеется, все понимают необходимость ремонта труб, неприятно только то, что отключения происходят в одно и то же время», - пожаловалась корреспонденту САН жительница одного из домов.
Жители домов 22 и 24 по улице Кольцевой жалуются: в их домах одновременно отключили горячую воду и газ.
«У нас сейчас нет нет ни горячей воды, ни какой-либо возможности ее нагреть. Разумеется, все понимают необходимость ремонта труб, неприятно только то, что отключения происходят в одно и то же время», - пожаловалась корреспонденту САН жительница одного из домов.
В пресс-службе КТХ «Красноярсккрайгаз» сообщили, что отключение связано с необходимой диагностикой резервуарных установок и подземных газопроводов. Подобные действия проводятся в обязательном порядке раз в 35-40 лет, а график отключения планируется за год вперед.
Ситуация, сложившаяся в домах по улице Кольцевой, имеет простое объяснение: лето — это единственное возможное время года для проведения ремонтных работ. К тому же, каждая служба работает по своему собственному графику, который ни с кем не должна согласовывать.
В ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» подтвердили — отключение горячей воды также плановое, согласованное с Администрацией города. По их информации, все вопросы, связанные с координацией действий компаний, предоставляющих коммунальные услуги населению, должен решать Департамент городского хозяйства.
Однако в Департаменте городского хозяйства заверили, что подобное положение дел является грубейшим нарушением со стороны управляющей компании, ответственной за эти дома.
«Если жители лишились остались горячей воды, необходимо дать им возможность нагреть воду. Управляющая компания попросту не имела права разрешать проведение ремонтных работ одновременно на этих двух объектах», - сообщили в пресс-службе Департамента.
Таким образом, жители имеют два способа разрешения проблемы: написать в Департамент городского хозяйства жалобу на управляющую компанию или просто перетерпеть временные неудобства.