Клиентка подозревает официантку «Dublin'а» в краже
«Мой сотовый телефон оставался на столе, но я не акцентировала на нем внимания. Через некоторое время мы засобирались домой, я оглядела столик, телефона на нем не было, и я решила, что уже положила его в сумку. По возвращении домой я телефона не обнаружила», - рассказала Елена.
В редакцию обратилась девушка Елена с жалобой на обслуживающий персонал ресторана «Dublin». В субботу она пошла в ресторан с друзьями. Посидев за столиком, молодые люди отправились играть в бильярд.
«Мой сотовый телефон оставался на столе, но я не акцентировала на нем внимания. Через некоторое время мы засобирались домой, я оглядела столик, телефона на нем не было, и я решила, что уже положила его в сумку. По возвращении домой я телефона не обнаружила», - рассказала Елена.
На следующее утро девушка вернулась в ресторан и попыталась разыскать свою потерю. Официантка, обслуживавшая их столик накануне, с точностью описав исчезнувший «Samsung», заявила, что сама она телефона не видела, и он был передан на кассу кем-то другим. А через некоторое время за ним пришла девушка, которой и был отдан телефон.
«Существует негласный закон — только один официант обслуживает столик от прихода клиентов до их ухода. Тем не менее, сотрудница, с которой я беседовала, утверждала, что понятия не имеет, кто убирал телефон со стола. Когда я спросила о внешности приходившей девушки, она сказала, что «вроде светленькая», а потом заявила, что вообще ее не видела, а знает про этот случай с чужих слов. Опять-таки: мне официантка сообщила, что в ресторане установлены камеры видеофиксации, а милиционеру, с которым я пришла через час — что камер вовсе нет! И вообще, кто же будет отдавать чужой телефон в незнакомые руки, даже не проверив, действительно ли он принадлежит этому человеку?» - возмущается Елена.
Директор ресторана «Dublin» Сергей Лазута подтвердил, что камера, направленная на кассу, есть, но участок, где должна была состояться передача телефона, в обзор не попадает. Поэтому доказать причастность неизвестной девушки к пропаже невозможно.
«С официанткой я сам не разговаривал, знаю о происшествии со слов администраторов. Как я понял, этим делом уже занимается милиция, поэтому на данном этапе лично мне вмешиваться не стоит. Подождем, что они выяснят и тогда уже будем действовать по обстоятельствам», - заявил Сергей Лазута.
Отметим, директор ресторана отказался принимать во внимание тот факт, что милиция этим делом пока не занимается, поскольку не написано заявление о пропаже. Вероятно, в «Dublin'е» надеются пустить этот случай на самотек.
Пресс-секретарь УВД города Михаил Молотков посоветовал, что необходимо делать в подобных случаях: «Первым делом надо удостовериться, что вещь была оставлена именно в этом заведении. И если, действительно, телефон исчез там, а не где-то в другом месте, но возникают сомнения в честности персонала, то надо пойти в районное отделение милиции и написать заявление. Милиция со своей стороны обязана в этом случае разобраться».