Покупатели жалуются на «Каравай»
«Я пришла в магазин, чтобы купить сгущенку. Выбрала самую дешевую, по 24 рубля, - рассказывает Людмила, - но на кассе мне посчитали ее по 42.90. Я, конечно, потребовала пересчитать и вернуть мне деньги, потому что абсолютно точно знаю, какую сгущенку выбирала. После того, как я написала заявление, мне вернули деньги, но я попросила кассира самой принести мне банку за 24 рубля. Она искала очень долго, заходила в подсобное помещение, а потом стала утверждать, что я сама неправильно смотрела на ценники".
В редакцию САН обратилась постоянная покупательница сети «Каравай» Людмила. Она утверждает, что в магазине по адресу Аральская, 14 ее обманули.
«Я пришла в магазин, чтобы купить сгущенку. Выбрала самую дешевую, по 24 рубля, - рассказывает Людмила, - но на кассе мне посчитали ее по 42.90. Я, конечно, потребовала пересчитать и вернуть мне деньги, потому что абсолютно точно знаю, какую сгущенку выбирала. После того, как я написала заявление, мне вернули деньги, но я попросила кассира самой принести мне банку за 24 рубля. Она искала очень долго, заходила в подсобное помещение, а потом стала утверждать, что я сама неправильно смотрела на ценники. Мы вместе направились к стеллажам, и тут подошла еще одна работница магазина, на моих глазах сняла с полки ценник «24» и заявила, что эту сгущенку разобрали. То есть меня обманули, да еще попытались сделать виноватой в случившемся».
Как пояснила нашему корреспонденту администратор магазина «Каравай» Ирина, покупательница виновата сама. «Она просто неправильно посмотрела на ценник. Мне всё рассказали девушки-кассиры, она действительно выбрала дорогую сгущенку, хотя дешевая стояла рядом. Ну, я представляю, что там за женщина... Кстати, у нас это нечасто бывает, мы стараемся, чтобы ценники висели точно напротив соответствующего товара».
Отметим, это далеко не первый конфликт, связанный с торговой компанией «Каравай». Обслуживание в «социальных универсамах» этой фирмы регулярно вызывает нарекания клиентов.