Официантка «Dublin'а» вернет 15 тысяч за украденный телефон
Благодаря вмешательству САН, девушке Елене, лишившейся сотового в ресторане «Dublin», удалось добиться справедливости. Официантка, обслуживающая столик, за которым отдыхала компания, признала свою вину и в течение месяца полностью возместит стоимость дорогостоящего телефона.
Благодаря вмешательству САН, девушке Елене, лишившейся сотового в ресторане «Dublin», удалось добиться справедливости. Официантка, обслуживающая столик, за которым отдыхала компания, признала свою вину и в течение месяца полностью возместит стоимость дорогостоящего телефона.
«Я очень рада, мне просто не верится, что эта история закончилась так хорошо, - признается Елена. - Случаи, когда удается вернуть свою собственность — это большая редкость. Конечно, мне бы хотелось вернуть сам мобильник или всю сумму сразу, но раз у девушки нет такой возможности, то придется получать деньги по частям».
Сама же виновница признается, что хотела вернуть телефон на следующий день за вознаграждение. Тем не менее, она не смогла объяснить, почему заявила Елене, пришедшей наутро после обнаружения пропажи, что ее телефон кто-то уже забрал. С чужим сотовым официантка в то же воскресенье отправилась в деревню, где, по ее словам, у нее украли оба мобильных — и свой, и чужой.
Директор ресторана «Dublin» Сергей Лазута рассказал, что проштрафившаяся официантка работает в заведении уже полтора года, и до этого инцидента никаких случаев, связанных с пропажей вещей, у нее не случалось.
«Наш коллектив устроил общее собрание, сотрудница признала свою вину, и мы решили дать ей месяц на исправление. По истечении этого срока будем решать, как с ней поступить», - сообщил Сергей Лазута.