Кинокомплекс «Луч» наказан за рекламу пива
За распространение ненадлежащей рекламы пива на билетах РКК «Луч» владелец кинокомплекса - ООО «Малтат» - привлечён к административной ответственности: около 300 000 билетов в течение трёх дней должно быть изъято из продажи и уничтожено.
За распространение ненадлежащей рекламы пива на билетах РКК «Луч» владелец кинокомплекса - ООО «Малтат» - привлечён к административной ответственности: около 300 000 билетов в течение трёх дней должно быть изъято из продажи и уничтожено. Кроме того, обществу грозит штраф: от 40 до 500 тысяч рублей в зависимости от того, как будет исполнено предписание по уничтожению билетов. Такое решение было вынесено на прошедшем накануне рассмотрении дела в красноярском УФАС.
В июле текущего года сотрудниками антимонопольной службы края была выявлена реклама пива «Stella Artois», распространявшаяся на билетах в кинотеатре «Луч». А в соответствии со ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Такое предупреждение на билетах «Луча» отсутствовало, поэтому было принято решение возбудить дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ходе рассмотрения дела ООО «Малтат» пояснило, что товарный знак пива «Stella Artois» был помещен на билет случайно. Дело в том, что с апреля по июль в «Луче» проводился конкурс на лучшего игрока в бильярд под названием «Стелла Артуа». Для привлечения внимания посетителей кинокомплекса к этому турниру было принято решение об изготовлении билетов со знаком «Стелла Артуа». По словам представителя Общества, ООО «Малтат» узнало о том, что вместо названия турнира «Стелла Артуа» на русском языке на билете размещен товарный знак одноименного пива, уже после изготовления билетов.
Добавим, что красноярский УФАС России установил жесткий контроль за исполнением выданного предписания.