Красноярцы жалуются на рваное постельное белье в поездах
В редакцию САН обратилась красноярка, которую очень интересует вопрос, насколько ветхим должно быть постельное белье в поездах для того, чтобы его все-таки выбросили.
В редакцию САН обратилась красноярка, которую очень интересует вопрос, насколько ветхим должно быть постельное белье в поездах для того, чтобы его все-таки выбросили.
«За это лето я 4 раза ездила в поездах и все 4 раза мне выдавали рваное белье. В основном попадались рваные простыни и полотенца. Это как нужно вытираться, чтобы протереть полотенце?» - интересуется Анастасия. По словам девушки, когда она обратилась к проводнику, чтобы ей выдали другой комплект белья, ей снова попалась рваная простынь. Менять комплект еще раз проводник отказалась.
В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту корреспонденту САН рассказали о том, что бельё не должно быть рваным, и если пассажиру выдали комплект некачественного белья, он имеет полное право обратиться к проводнику с просьбой поменять его, если же проводник отказывается делать это, следует написать жалобу в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту. В жалобе необходимо точно указать номер поезда, состав и вагон. Тогда, после расследования, если факт подтвердится, проводник вагона будет привлечен к административной ответственности.