Из клиентов банка вытягивают лишние деньги
«Home Credit & Finance Bank» банк «дурит головы» своим заемщикам. Именно с такими словами в редакцию САН обращаются красноярцы, когда-то бравшие кредиты в этом банке.
«Home Credit & Finance Bank» банк «дурит головы» своим заемщикам. Именно с такими словами в редакцию САН обращаются красноярцы, когда-то бравшие кредиты в этом банке.
Год назад Татьяна взяла кредит и погасила его досрочно, но женщине продолжают приходить письма с извещением о долге. «Странно, но в последнем письме, в отличие от других, не было указано ни суммы, которую я брала в банке, ни платежи за прошлые месяцы. Было написано: «необходимо погасить задолженность в размере 1500 рублей в течение 5 дней после напоминания». Я позвонила в московский филиал банка и попросила уточнить эту загадочную информацию. После нескольких сбросов телефонной трубки оператором все-таки удалось выяснить, что это ошибка».
Ошибка московских кредиторов едва не отняла у Татьяны деньги, которые, по сути, она уже и не должна банку. Да и случайная ли это ошибка? В редакцию САН обратилась еще одна жительница Красноярска Мария, - с той же проблемой. «Меня сразу отговаривали знакомые брать кредит в «Home Credit & Finance Bank», сравнивая заработанную этим банком репутацию с небезызвестным «Русским стандартом». Но я все-таки решилась и взяла там кредит. И когда я уже погасила все выплаты по кредиту, мне еще какое-то время приходили напоминания о задолженности. Якобы я должна снова и снова. Я возмутилась. В итоге разобрались, у них ошибка какая-то вышла», - говорит Мария.
В красноярском отделении банка комментировать ситуацию не стали.
Пресс-секретарь головного офиса «Home Credit & Finance Bank» в Москве пояснила корреспонденту САН, по какой причине потребителям приходят «левые» «информашки» по задолженности. «Знаете, ошибка может произойти в любой организации, это ведь работа компьютера, работа операционной системы. Произошла ошибка, сказать больше и нечего. Лишние деньги в любом случае возвратятся потребителю, они никуда не пропадут. А возвращаются они после устранения ошибки», - сказала представительница банка.
В защите прав потребителей корреспонденту САН сказали, что в первую очередь с вопросом о «левых» рассылках банка необходимо обратиться к юристу на Дзержинского, 2, консультации не оплачиваются. При себе нужно иметь те самые рассылки с извещением о задолженности и другие документы, связывающие потребителя с «Home Credit & Finance Bank». «Консультации по подробным проблемам проводятся лично и только с юристом», - пояснили в общественную организацию защиты прав потребителей.