Пассажирам “КрасЭйр” не возвращают деньги за билеты
В редакцию САН обратилась красноярка Ольга. Девушка купила билеты на рейс Красноярск-Пекин на 6 октября. Однако в связи со сложившейся ситуацией в авиакомпании, Ольга решила не рисковать - вернуть деньги за билеты и оплатить услуги другого авиаперевозчика. Но не тут-то было — в авиакассах не принимают билеты.
У клиентов «КрасЭйр» перестали принимать билеты и возвращать за них деньги. В редакцию САН обратилась красноярка Ольга. Девушка купила билеты на рейс Красноярск-Пекин на 6 октября. Однако в связи со сложившейся ситуацией в авиакомпании, Ольга решила не рисковать - вернуть деньги за билеты и оплатить услуги другого авиаперевозчика. Но не тут-то было — в авиакассах не принимают билеты.
Корреспондент САН под видом пассажира «Красэйр» позвонил в авиакассу «Билет-Маркет». Там пояснили, что вопрос о возврате билетов открыт. А это значит, что возвращать деньги за билеты будут в порядке живой очереди. И то лишь когда появятся деньги. А этот вопрос сейчас, наверное, интересует не только пассажиров авиаперевозчика. “Вы можете в кассу каждый день приезжать и узнавать, не появились ли деньги из выручки данной авиакомпании. Как только продадим билеты компании «КрасЭйр», вам вернут деньги. Сейчас денег просто нет, чтобы делать возвраты”, - пояснили в авиакассе.
В управлении Роспотребнадзора нашему корреспонденту рассказали, что ситуация с возвратом денег может решиться только в суде. Однако для начала необходимо написать перевозчику претензию на имя руководителя компании. “Если они добровольно ее не удовлетворят, то следует обратиться в суд. На рассмотрении претензии может уйти не более 30 дней”, - добавили в управлении Роспотребнадзора.
Пресс-секретарь компании “КрасЭйр” Людмила Ганжурова прокомментировала сложившуюся ситуацию: “Вполне возможно, что в кассах нет наличных денег. Вообще, вернуть билет, или поменять его никаких проблем не составляет. Сейчас к возврату принимаются абсолютно все билеты. Деньги не могут отдать, потому что касса пустая. Сложно сказать, когда ситуация стабилизируется. Уверена, как только деньги появятся, их обязательно отдадут. Если вдруг этого не произойдет, можно обратиться в претензионную комиссию, которая находится в аэропорту. Там помогут претензию правильно оформить и, если возникнут какие-то затруднения, там помогут и сориентируют”.
Ну а пока “КрасЭйр” продолжает тонуть в керосиновом кризисе, клиентам этой компании на свой страх и риск остаётся ждать результатов переговоров авиаперевозчика и поставщиков топлива.