Юбилейный Esquire вышел с электронной обложкой
Американский журнал Esquire отметил своё 75–летие необычным образом: впервые в мире печатное издание получило обложку на основе так называемых электронной бумаги и электронных чернил — с меняющимся изображением, сообщает adme.ru.
Октябрьский номер Esquire, выпущенный ограниченным тиражом 100 тысяч экземпляров, обладает даже двумя экранами на основе электронных чернил: один собственно на обложке, второй — с её внутренней стороны, там «идёт» реклама автомобиля Ford Flex (компания Ford Motor выступила спонсором данного проекта). Тонкая плата с записанными в чипе картинками, шесть часовых батареек — скрыты в толще обложки. Запаса энергии хватит на 90 дней непрерывной работы экранов. Это очень много. Но ничего удивительного: электронная бумага — самая экономная технология вывода подвижных изображений, поскольку такой экран ничего не излучает, а только отражает внешний свет.
Да, это всё та же технология от E Ink, которая ныне применяется в электронных книгах и первой в мире электронной газете, готовящейся вскоре выйти на рынок. Но именно с появлением обложки Esquire можно начинать отчёт эры, в которой печатные СМИ будут постепенно смешиваться с электронными, ранее существовавшими в своей «отдельной Вселенной».
Главный редактор Esquire Дэвид Гренджер (David Granger) говорит: «Это только начало. Через два года, я надеюсь, мы увидим такой же эффект, какой произвели на цивилизацию сотовые телефоны, появившиеся в 1982-м».