Ошибка в ремонте Октябрьского моста провоцирует аварии
Несмотря на то, что большая часть обновленного Октябрьского моста уже введена в эксплуатацию (осталось только часть над протокой), уже обнаружены недоработки в дорожном ремонте. В частности, водители жалуются на скопление воды на мосту после сильного дождя, что не просто затрудняет движение, но и создает аварийную ситуацию. Дело в том, что на мосту отсутствуют ливневые стоки.
Ремонт Октябрьского моста не первый год портит жизнь автолюбителям, ежедневно перемещающимся с правого берега на левый и наоборот. Капитальный ремонт моста ведется давно. Правда, по заверениям городских властей, в текущем году объект будет все-таки завершен. В 2009-м году обещают качественно выполнить подъезды к мосту и съезды на остров Татышев, но, по крайней мере, собственно мост будет полностью открыт для движения.
Несмотря на то, что большая часть обновленного моста уже введена в эксплуатацию (осталась недоделанной только часть полотна над Абаканской протокой), уже обнаружлись недоработки в произведенном дорожном ремонте. В частности, водители жалуются на скопление воды на мосту после сильного дождя, что не просто затрудняет движение, но и создает аварийные ситуации. Дело в том, что на мосту отсутствуют ливневые стоки.
«Да, действительно, строителями при ремонте моста была допущена ошибка. Но до 1 октября — срок, когда Октябрьский мост должен быть сдан, — все недочеты будут устранены, - заверил нас пресс-секретарь департамента городского хозяйства администрации Красноярска Сергей Корень. - Но все-таки водителям следует помнить, что при соблюдении установленного скоростного режима на мосту опасных предаварийных ситуаций будет возникать намного меньше. Тогда и лужи можно проехать вполне безопасно - при скорости не больше 40 км/час».
Однако пока проблема остается актуальной, особенно осенью, в сезон проливных дождей.
Вот что говорят по этому поводу сами автомобилисты.
Юлия: «Если двигаться с левого на правый берег, то примерно за сто-двести метров до окончания островной части на дорожном полотне образуется что-то вроде вогнутой линзы, заполненной водой, и нормальный водитель, следуя располосовке на дороге, неизбежно «врезается» в лужу. Особенно это касается машин, двигающихся по двум-трем крайним полосам, ближе к кромке моста. Водители начинают резко сбавлять скорость, и вероятность того, что тебя закрутит и начнется так называемое аквапланирование (то есть машина потеряет управляемость), весьма высока. Водители возмущены - ну хоть бы знак временный поставили, дескать, опасный участок дороги! Ну и кроме всего прочего, хочу заметить, что из-за езды по гигантским лужам также причиняется ущерб моему автомобилю. Если входить в воду на скорости даже 50-60 км/час, то воздействие на резиновые пыльники, которыми защищены рулевые тяги, будет весьма чувствительным, и износ этих деталей резко возрастает, они быстрее растрескиваются и теряют свои функции».
Михаил: «Неделю назад попал в аварию. Двигался по Октябрьскому мосту со скоростью 50 км/час, влетел в лужу. Там после дождя дорога становится буквально зеркальной. Меня закрутило, и в конце концов я передним бампером ударился в ограждение. Слава богу, что не перевернуло, и других автомобилей поблизости не было, а так бы разнес кого-нибудь. Выхожу, осматриваюсь, - а совсем недалеко стоит уже машинка, вся всмятку, и гаишники уже подъехали... Теперь на моем авто практически нет переда, ремонта из-за этой лужи получилось тысяч на 30».