Конфликт бизнесменов с "Жилфондом"
Десяток магазинов на Маркса попал под раздачу. В управляющей компании «Жилфонд», как и обещали, принялись собирать деньги за наружную рекламу: щиты, вывески и иллюминации на жилых домах. Однако предприниматели заявили, что будут держать оборону, и пожаловались антимонопольщикам.
Воевать предприниматели решили не зря, коммунальщики уже дали понять, что не шутят. Весь сыр-бор разгорелся, когда коммунальщики сняли несколько баннеров пару недель назад. Однако арендаторы уверены, что правда на их стороне.
Строго говоря, правда на стороне коммунальщиков - по закону, бесплатно вешать можно только табличку с часами работы магазина. Все остальное, даже светящиеся названия, уже реклама, за нее надо платить. Предпринимателей возмущают выставленные суммы. Они говорят, что в среднем, с каждого раскрашенного магазина коммунальщики потребовали пять тысяч рублей в месяц.
Антимонопольщики уже заинтересовались инициативой «Жилфонда». Ведь получается, что управляющая компания вдруг стала монополистом в этой области. Да и бизнесмены обещают, что сдаваться без боя не собираются: на рассмотрении в УФАС лежит еще с десяток таких жалоб.