Россияне стали смотреть меньше рекламы
В этом году российские телезрители в среднем смотрели 411 рекламных роликов в неделю. Это на 125 меньше, чем два года назад, сообщает "Коммерсант".
По данным исследования агентства Initiative Media, с 2006 года этот показатель постоянно падал. В 2005 году он составлял 544 ролика в неделю, в 2006-м – 536, а в 2007-м – 484. Россия по итогам 2007 года заняла четвертое место в мире среди стран с самым быстрым темпом снижения клаттера.
Резкое снижение клаттера связано с поправками в закон "О рекламе". Ранее Госдума ограничила рекламное время на телевидении 12 минутами в час, а в это году сократила его до девяти минут.
По данным группы "Видео Интернешнл", такое сокращение количества рекламы на телевидении привело к росту цен на нее на уровне 50-55 процентов.
Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится два проекта поправок в закон "О рекламе". Один из них предлагает запретить прерывание рекламой художественных фильмов, а другой – ввести вместо лимита максимальной продолжительности рекламного блока (сейчас четыре минуты) ограничение на прерывание программ рекламой (не более трех раз), сообщает Lenta.ru.