Красноярцы жалуются на сбои в наборе новых номеров
Красноярец Сергей пожаловался в редакцию САН на невозможность дозвониться на сотовые телефоны. Причем дозвониться он не может с домашнего на 11-значный федеральный сотовый телефон.
Переход на 7-значные телефонные номера в Красноярске не прошел без проблем. Красноярец Сергей пожаловался в редакцию САН на невозможность дозвониться на сотовые телефоны. Причем дозвониться он не может с домашнего на 11-значный федеральный сотовый телефон. «Как только я набираю последние цифры длинного мобильного номера, мне сообщают - «наберите цифру «2». В каком месте ее набирать — непонятно. Я пытаюсь еще раз набрать и иногда у меня даже получается дозвониться, но это происходит через раз. Говорили же, что только при дозвоне на короткий сотовый надо будет набирать двойку?», - жалуется Сергей.
В службе технической поддержки компании «СибирьТелеком», по телефону 065, нам не смогли объяснить, почему такое происходит. Однако предположили, что, возможно, это связано с проблемами у того сотового оператора, кому абонент не может дозвониться.
Тогда в редакции САН был проведен эксперимент: мы позвонили со стационарного телефона на федеральные номера всех четырех операторов, существующих в Красноярске. И только при дозвоне на номер «Мегафона» голосовой информатор действительно потребовал набрать «2». Правда, при наборе этого же номера второй раз дозвониться удалось.
Почему происходит такая накладка, мы решили узнать в абонентской службе компании «Мегафон-Сибирь». Ответ получили аналогичный ответу в «Сибирьтелекоме», кроме того, там подчеркнули, что ситуация эта нестандартная и раньше с такими проблемами к ним не обращались. Единственное, что посоветовали, — обратиться к ним с заявкой, если проблема и дальше будет возникать.
Тем временем некоторые красноярцы жалуются, что после набора нового 7-значного номера, даже с мобильного телефона, информатор требует еще раз набрать «2».