Со сбоями при наборе сотовых номеров разобрались
Компания "Сибирьтелеком" провела раследование и помогла разобраться в проблеме красноярца Сергея. Напомним, как было сказано в нашем материале, он не мог дозвониться со стационарного телефона на федеральный сотовый номер.
Компания "Сибирьтелеком" провела раследование и помогла разобраться в проблеме красноярца Сергея. Напомним, как было сказано в нашем материале, он не мог дозвониться со стационарного телефона на федеральный сотовый номер. После набора 11-значного номера голосовой информатор требовал набрать цифру "2".
В пресс-службе "Сибирьтелеком" сообщили, что проблема заключалась в той мини-АТС, которая установлена на работе у Сергея. Объяснить причину сложившейся ситуации в службе "065" не могли сразу, потому что подобную проблему невозможно определить без наведения специальных технических справок. Сейчас инженеры "Сибирьтелеком" выяснили, что причина кроется в мини-АТС, точнее в ее неверном программировании, чем должны заниматься специалисты в организации Сергея.
В целом же, по словам начальника службы внешних и внутрикорпоративных коммуникаций красноярского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Сергея Михалева, переход на 7-значную систему прошел без сбоев и никто с подобными ситуациями не обращался. Поэтому, если с приходом новой системы у абонента возникли сложности, то ему стоит проверить свое оборудование или обратиться с заявкой, в которой будет подробно описана проблема, в службу технической поддержки "Сибирьтелеком" по телефону "065".