«Порви меня» - нарываются красноярские рекламщики
Рекламные агентства, активно использующие в своих рекламных материалах непристойные образы, всё чаще привлекаются к ответу. «Борьба с недобросовестными рекламодателями будет продолжена», - сообщает УФАС по Красноярскому краю.
«Борьба с недобросовестными рекламодателями будет продолжена», - сообщает УФАС по Красноярскому краю. Рекламные агентства, активно использующие в своих рекламных материалах непристойные образы, всё чаще привлекаются к ответу. 25 сентября в Управлении федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю планировалось слушание дела по использованию образа полуобнажённой девушки, рекламирующей ночной клуб «Колорадский папа», на баннерах, развешанных по городу. Однако представитель ответчика заболел, и слушание пришлось перенести на другой день.
Как сообщил корреспонденту САН заместитель руководителя УФАС Олег Харченко, в последнее время жалоб и заявлений со стороны возмущенных граждан стало поступать достаточно много. «Общественность в последнее время весьма активизировалась, возмущенные жалобы на непристойные образы в рекламе стали поступать довольно часто. К примеру, на сегодняшний день на проверке у нас находятся не менее двух десятков подобных заявлений. Обычно такие дела очень долго рассматриваются, поскольку им необходимо пройти через экспертный совет по рекламе», - пояснил Олег Харченко.
Эксперты считают, что рекламные слоганы “ниже пояса” на самом деле уже утратили свою привлекательность и не работают на привлечение долговременного внимания аудитории. “Да, в принципе, шутки ниже пояса и обнажённые девушки нашим народом хорошо воспринимаются, однако это далеко не самый лучший рекламный ход. К тому же сейчас рекламные слоганы типа “сосу за копейки”, “порви меня”, “наш холодец просто 3,14 здесь” встречаются чересчур часто, превращаются в банальность, и их уже не назовёшь особым креативным ходом”, - считает руководитель бренд-отдела одного из рекламных агентств.