Официально дорог на 9 мая и Авиаторов не существует
В Красноярске ряд дорог до сих пор не принят на баланс муниципалитета. Среди всем хорошо известных он назвал улицы Авиаторов, 9 мая, Игарская, Молокова.
По данным, озвученным прокурором Красноярского края Юрием Барановым в ходе заседания Совета безопасности вчера, 25 сентября, в Красноярске ряд дорог до сих пор не принят на баланс муниципалитета. Среди всем хорошо известных он назвал улицы Авиаторов, 9 мая, Игарскую, Молокова.
«Объект построен, но до настоящего времени так и не поставлен на учет. Соответственно, это не позволяет выделить необходимые денежные средства на содержание или текущий ремонт. Как следствие таких «недоделок» - на неучетных дорогах отсутствует нормальное освещение, ограждения, дорожные знаки», - сообщил Юрий Баранов. При этом он добавил, что лично им дано поручение о проведение соответствующих проверок, по результатам которых и будут приниматься дальнейшие действия.
Данную информацию подтвердил и начальник ГИБДД по краю Михаил Черников: «В Красноярске достаточно дорог, официально не введенных в эксплуатацию. Но и на них уже с помощью независимой транспортной лаборатории обнаружены некоторые нарушения. Но каким образом их собираются устранять, непонятно. По сути, эти дороги пока ничьи».
Как объяснили САН в департаменте градостроительства администрации Красноярска, действительно в городе есть дороги, которые до настоящего времени не приняты на баланс. «По улице 9 мая еще ведется озеленение, то есть объект находится на стадии завершения благоустройства, что в принципе считается строительством. На Игарской после реконструкции были обнаружены недоделки, которые сейчас устраняют. Что касается улицы Авиаторов, то этот объект проходил ряд заключений, в ходе которых были также выявлены нарушения. По идее, данные объекты должны были сдать еще в этом году, но учитывая все недостатки, выявленные по ходу принятия дорог, сроки перенеслись», - рассказала пресс-секретарь департамента Оксана Покаместова. Вообще после окончательного прохождения всех бумажных стадий введения в эксплуатацию дорожного объекта, Управление капитального строительства отдает все необходимые документы в департамент недвижимости, где их рассматривают и регистрируют в реестр. И уже только после этого составляют распоряжение, кому передать в ведение. Причем это не одна организация - каждая отвечает за определенный вид работ.
«Что касается технического обслуживания дорог, то оно, несмотря на то, что объект не стоит на балансе, проводится за счет городского бюджета. Поскольку все-таки за эти дороги, в первую очередь, несет ответственность муниципалитет», - добавила Оксана Покаместова.
Вот так долгие бумажные волокиты становятся еще одной проблемой на пути решения дорожных вопросов, коих и без того предостаточно.