«Минусы» новой маршрутной схемы Красноярска продолжаются
Тройка — один из отвоеванных горожанами маршрутов. Все они как знак: да, реформа продолжиться, но теперь департамент транспорта идти вперед будет осторожно, по чуть-чуть, чтобы не породить новых бурь.
Каждый день кондукторы городских маршрутов отрывают примерно один миллион билетиков. Это значит, что ежедневно на работу и обратно ездят примерно 350 тысяч горожан. Так вот недовольных транспортной реформой треть.
Все пошло наперекосяк. В тех же Водниках проблема так остро встала, потому что на новых маршрутах оказалось куда меньше машин, чем на старых.
Краевые власти 150 новых автобусов обещали докупить, что называется под реформу. А потом вдруг заявили: транспорт дадут, но не до, а после реформы. Получается, бросили в воду, а акваланг и маску обещали кинуть попозже. Не выполнили и еще одно базовое условие — тарифы. Но тариф рассмотрели слишком поздно. Да и обещание чиновников, что на льготных пассажирах транспортная реформа не отразится, так и осталась обещанием.