Ужесточаются требования к подготовке летчиков
Теперь пилотам недостаточно 500 часов налёта. Согласно новым требованиям Ространснадзора, у командира экипажа должно быть не менее тысячи часов налёта.
Теперь пилотам недостаточно 500 часов налёта. Согласно новым требованиям Ространснадзора, у командира экипажа должно быть не менее тысячи часов налёта. Такое ужесточение к экипажам лайнеров связано с катастрофой в Перми.
Красноярские авиаперевозчики уверяют - проблем с кадрами возникнуть не должно. «У нас средний возраст лётчиков зашкаливает за 50 лет. 50-55 лет - это расцвет карьеры лётчиков, ведь с возрастом лётных часов становится больше часов и пилоты становятся опытнее. У нас есть женщина пилот, которой почти 70 лет, и она летает до сих пор. Со здоровьем и реакцией у нее все в порядке. Она водит все суда, кроме боинга. И вот уже задумывается, не переучиться ли ей на боинг», - рассказывает пресс-секретарь «КрасЭйр» Людмила Ганжурова. По ее словам, возраст - это необходимая вещь, с которой в авиации приходится мириться.