"Лежачие полицейские" убивают авто омичей
В этом году в Омске впервые проведена дренажная система под трамвайными путями по улице Орджоникидзе. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель мэра Владимир Потапов.
В этом году в Омске впервые проведена дренажная система под трамвайными путями по улице Орджоникидзе. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель мэра Владимир Потапов.
Важным шагом в этом новом деле стала подготовка проекта. По уже отработанной схеме на 15 км ул. 10 лет Октября заменены опоры и провода, обеспечивающие подачу энергии троллейбусам. Это позволило избежать обрывов на линии. Первый вице-мэр подчеркнул, что ремонт основных магистралей Омска не будет считаться полностью оконченным, пока специальная дорожная лаборатория не удостоверится, что все слои покрытия уложены в соответствии с требованиями.
Владимир Потапов заметил, что особое внимание необходимо уделять улицам, пересекающим основные дорожные магистрали, таким как Кемеровская. Улицы 7-я и 24-я Северные также требуют расширения.
Мэрия предпринимает меры и для координации дорожного движения. Для нанесения цветовой разметки на дорожное полотно уже приобретена спецтехника: машина, которая не намазывает краску, а распыляет ее.
Особого внимания требует и вопрос так называемых «лежачих полицейских» - барьеров для лихачей. Большинство из них не соответствует требуемым нормам. Автолюбители постоянно жалуются на нестандартные размеры "полицейских", а иногда барьеры лежат где попало, без опознавательных знаков.
Очень активно в Омске ведется сегодня замена светофоров. Если прежде удавалось устанавливать в год всего 3 или 4 светофора, то только в 2008 году на омских улицах их установлено уже 80. Для того чтобы успевать обслуживать все городские светофоры, организовано круглосуточное дежурство на дорогах, - сообщает пресс-служба мэрии.